Автоматизированные системы учета топлива и GPS мониторинг техники

Статьи и новости отрасли

Автоматизированные системы учета топлива и GPS мониторинг техники

TerraPoint, как эксперт в сфере GPS мониторинга, готов поделиться опытом и подробно описать возможности и особенности такого оборудования.

Мы осуществляем  полный комплекс услуг по монтажу и пуско-наладке оборудования для учета ГСМ и GPS контроля работы техники.

Учет топлива может осуществляться максимально комплексно, начиная от автоматизации нефтебазы и считывания  данных топливо-раздаточных колонок, заканчивая контролем расхода топлива и заправок непосредственно во время работы техники. Для автоматизации нефтебазы до монтажа в центр топливных резервуаров уровнемеров ГСМ  необходимо провести зачистку и дегазацию резервуара от остатков нефтепродукта для выполнения огневых работ. 

Рис.1 Процесс очистки резервуаров

очистка резервуаров.png

Рис.2 Нефтешлам, изъятый с резервуара

нефтешлам изъятый с резервуара.png

Затем резервуары калибруются объемным методом и производится расчет калибровочных таблиц. После всех этих подготовительных работ в центр резервуаров устанавливаются уровнемеры и калибруются: настраиваются показатели уровнемера. После установки оборудования горловины резервуаров подлежат дополнительной герметизации.

учет топлива.png

Контроль количества выдаваемого из ТРК топлива считывается со штатного расходомера, а бортовой контроллер АвтоГРАФ обеспечивает  миграцию данных в ПО для дальнейшего анализа. Индентификация RFID картой управляет разрешением либо блокировкой выдачи топлива с  ТРК или топливораздатчика. АвтоГРАФ GSM – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС. Бортовой контроллер служит для обработки и передачи данных в диспетчерское ПО, есть возможность подключения большого ассортимента периферийных устройств: от фотокамер и учета выдачи с ТРК, до алкоблокираторов и данных о температуре рефрижераторов.

Возможна настройка системы мониторинга и идентификации выдачи топлива по персональным картам с возможностью дистанционного добавления, удаления и блокирования карт со считывателя на технике.  

Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, и многое другое.

Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта 3G UMTS или GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.

Дальнейший контроль  расхода ГСМ обеспечивается установленными GPS трекерами и датчиками уровня топлива.  При установке связки УСС-Б на счетчик ППО и ДУТа в баках диспетчер отслеживает весь цикл движения ГСМ: сколько топливозаправщик залил топлива (по данным УСС) и сколько в итоге топлива получил тот или иной транспорт (по данным ДУТа).

Датчик уровня топлива TKLS предназначен для контроля объема топлива в баке, расхода топлива, заправок и сливов.

content-img.png

Устройство съема сигнала УСС-Б служит для преобразования аналоговых данных счетчика ППО в цифровые значения. Устанавливается на стандартный счетчик ППО на бензовозе/топливозаправщике для фиксации сигнала по количеству выдаваемого топлива. Данные с УСС передаются в бортовой контроллер (трекер).  В результате в диспетчерском ПО пользователь видит количество топлива, выданного тому или иному автотранспорту. (Подробнее в статье https://agrostream.net/home/article/25).

Для идентификации заправляемого транспорта устанавливается Card Reader Light+ – считыватель RFID карт.  В диспетчерском ПО отображается информация о том кому и сколько топлива было выдано. Карты Em marine привязываются к каждому водителю, либо транспортному средству.

Аналогичную систему по распознаванию транспорта можно установить и на уборочной технике. На комбайнах устанавливается устройство Card Reader Light +. Момент выгрузки контролируется как датчиком выгрузного шнека, расстоянием межу комбайном и зерновозом (бункером-накопителем), так и идентификацией посредством RFID карты.

ТОО «TerraPoint», являясь официальным представителем ООО «ТехноКом», рекомендует оборудование для GPS навигации марки «АвтоГРАФ», т.к. это оборудование зарекомендовало себя как наиболее качественное и надежное, является лидером рынка мониторинга транспорта в России и СНГ.  Завод-изготовитель предоставляет 10-летнюю гарантию на оборудование АвтоГРАФ. 

Комментарии

Нет ни одного комментария.

1лайки

54просмотры

0комментарии

Опубликовано в

Статьи и новости отрасли

Теги