GPS-мониторинг и датчики для сельхозтехники. Курсоуказатели и параллельное вождение. Услуги БПЛА

GPS мониторинг, курсоуказатели и подруливающие устройства для параллельного вождения

GPS-навигация, мониторинг техники

Поставка, монтаж и сервисное обслуживание оборудования спутникового мониторинга транспорта, контроля топлива, контроль работы агрегатов на автотранспорте и спецтехнике с учетом отраслевой специфики: спецтехника, сельхозтехника, грузовой и легковой транспорт.

Решение о внедрении GPS мониторинга позволит минимизировать влияние человеческого фактора и решить проблему удаленности контролирующего диспетчера от техники. Системы GPS мониторинга обеспечивают прозрачный и удобный процесс контроля и обслуживания транспорта и техники.

Эффект внедрения системы GPS-мониторинга

  • Повышение эффективности использования техники
  • Исключение нецелевого использования техники
  • Недопущение случаев злоупотребления с топливом
  • Снижение затрат на топливо и обслуживание техники
  • Повышение контроля работы техники
  • Сокращение простоев
  • Повышение дисциплины водителей
  • Постоянный доступ к обширной аналитической информации и отчетам
  • Упрощение и автоматизация технологических процессов
  • Обеспечение безопасности техники и работников

Учет топлива может осуществляться максимально комплексно, начиная от автоматизации нефтебазы и считывания данных топливо-раздаточных колонок, заканчивая контролем расхода топлива и заправок непосредственно во время работы техники. 

Для автоматизации нефтебазы до монтажа в центр топливных резервуаров уровнемеров ГСМ необходимо провести зачистку и дегазацию резервуара от остатков нефтепродукта для выполнения огневых работ. Затем резервуары калибруются объемным методом и производится расчет калибровочных таблиц. После всех этих подготовительных работ в центр резервуаров устанавливаются уровнемеры и калибруются: настраиваются показатели уровнемера. После установки оборудования горловины резервуаров подлежат дополнительной герметизации.

Контроль количества выдаваемого из ТРК топлива считывается со штатного расходомера, а бортовой контроллер АвтоГРАФ обеспечивает миграцию данных в ПО для дальнейшего анализа. Индентификация RFID картой управляет разрешением либо блокировкой выдачи топлива с ТРК или топливораздатчика. Возможна настройка системы мониторинга и идентификации выдачи топлива по персональным картам с возможностью дистанционного добавления, удаления и блокирования карт со считывателя на технике.

Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, и многое другое. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи на выделенный сервер для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.

Дальнейший контроль расхода ГСМ обеспечивается установленными GPS трекерами и датчиками уровня топлива. При установке связки УСС-Б на счетчик ППО и ДУТа в баках диспетчер отслеживает весь цикл движения ГСМ: сколько топливозаправщик залил топлива (по данным УСС) и сколько в итоге топлива получил тот или иной транспорт (по данным ДУТа).

Для идентификации заправляемого транспорта устанавливается Card Reader Light+ – считыватель RFID карт. В диспетчерском ПО отображается информация о том кому и сколько топлива было выдано. Карты Em marine привязываются к каждому водителю, либо транспортному средству.

Аналогичную систему по распознаванию транспорта можно установить и на уборочной технике. На комбайнах устанавливается устройство Card Reader Light +. Момент выгрузки контролируется как датчиком выгрузного шнека, расстоянием межу комбайном и зерновозом (бункером-накопителем), так и идентификацией посредством RFID карты. 

Являясь официальным представителем ТОО «ТехноКом», TerraPoint рекомендует оборудование для GPS навигации марки «АвтоГРАФ», т.к. это оборудование зарекомендовало себя как наиболее качественное и надежное. ТОО «ТехноКом» является лидером рынка систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта в России и СНГ. 

GPS навигация


Системы параллельного вождения для сельхозтехники

Система параллельного вождения ГлоНАШ-Пилот 

Это уникальная российская разработка, применяемая в рамках технологий точного земледелия. Позволяет эффективно контролировать и планировать работу сельхозтехники, а также значительно повышать производительность: 

  • Работа без огрехов и перекрытий, даже в условиях плохой видимости;
  • Экономия СЗР и удобрений на 7-10%;
  • Увеличение производительности на 20%;
  • Передача данных на сервер о точные координатах техники, ширине захвата и видах выполняемых работ;
  • Формирование списка активных и завершенных работ (где, когда, сколько гектар);
  • Планировщик задач и сменно-суточные задания для механизатора. 

Автопилот для сельхозтехники CHCNAVNX510

NX510 - это самая современная модель автоматической системы рулевого управления 4 - поколения производителя CHCNAV.

CHCNAV NX510 – это высокоточные электрические автопилоты для параллельного вождения, специально разработанные для использования в сельском хозяйстве. Электрический автопилот NX510 обеспечивает прирост производительности труда и полевых работ, позволяет вести работы ночью и в условиях плохой видимости, а также снижает утомляемость и ошибки механизатора. Высокоточный навигационный контроллер с полным набором созвездий GNSS обеспечивает прецизионную чувствительность для оптимальной точности вождения. Инерциальный датчик угла поворота колес исключает влияние люфта рулевого управления и прогнозирует отклонения трактора от заданной траектории.

На поставляемое оборудование предусмотрена годовая гарантия и бесплатное сервисное обслуживание.

Преимущества:

·     мощный электроруль с сервоприводом быстро и легко устанавливается

·     яркий защищенный планшет 10” – хорошая видимость даже при ярком солнце

·     навигационный контролер дает точность – 2,5 см от ряда к ряду из года в год

·     инерциальный датчик угла поворота колеса компенсирует люфт рулевой колонки

·     камера заднего вида – позволяет оператору, не поворачивая головы контролировать агрегаты

·     при потере сигнала точность сохраняется в течение 15 минут (технологии xFill и dRTK)

·     импорт линий AB из сторонней навигации любого производителя

·     автопилот поддерживает все спутниковые системы: GPS, ГЛОНАСС, Бейдоу, Галилео, QZSS

·     интуитивный пользовательский интерфейс легко пользоваться, меньше переходов в меню

·     ISOBUS VT   (доп. опция).


Технологии автоматизации TerraPoint - это возможность структурировать свой бизнес и сделать значительный шаг вперед к новым технологиям.