Завоевание лояльности клиентов и безукоризненной репутации компании – результат ежедневного труда и борьбы. Шаг за шагом, ступень за ступенью необходимо доказывать профессионализм и безупречное качество товара и услуг компании.
Компания TerraPoint – сравнительно молода на рынке систем безопасности и автоматизации сельского хозяйства. Тем не менее, мы уже успели заслужить доверие множества клиентов. Среди завершенных проектов по автоматизации - крупные элеваторные комплексы, было восстановлено 13 зерновых сушилок канадского производства, установлено > 600 IP — видеокамер с удаленным доступом на 22 сельхозобъектах, установлены системы спутникового мониторинга и контроля на тысяче единиц транспорта.
В настоящее время ведется модернизация еще 7 элеваторов и внедрение в них АСУТП разных уровней, сервисное обслуживание TerraPoint получают 9 элеваторов и 22 тока, ведется внедрение систем контроля и управления доступом (СКУД) и интеграция с ПО «Баланс зерна» Компании «Agrostream» на 20 токах.
В ноябре 2017 года произошло знаковое для компании TerraPoint событие, символизирующее наше стремление к вершинам профессионализма и завоеванию доверия клиентов: флаг с логотипом TerraPoint был водружен на высоте 5 364 м. над уровнем моря на базовом лагере величайшей вершины мира Эверест.
У подножия «Вершины Мира» побывал один из наших сотрудников, инженер КИПиА Данил Хоменко. Стремление к новым свершениям, к достижению максимальных результатов деятельности и максимальной эффективности проявляется у наших сотрудников не только в профессиональной деятельности, но и в личных увлечениях. Данил Хоменко – обладатель научно-исследовательской награды NSERC USRA, член международного сообщества Golden Key International Honor Society. В 2016 году получил степень бакалавра по электронной инженерии и биомедицинской технике Университета Британской Колумбии (UBC), Ванкувер, Канада.
Именно труды таких сотрудников неизменно ведут компанию TerraPoint к развитию и постоянному совершенствованию. Все больше клиентов доверяют нам.
Принципами деятельности компании являются:
-
Постоянное развитие и завоевание признания рынка:
Мы поддерживаем положительную деловую репутацию. Изучаем ожидаемые и возможные потребности потребителей и стремимся к их исполнению. Гибко реагируем на требования рынка. Стремимся к стабильности во взаимоотношениях с клиентами и поставщиками на взаимовыгодных условиях.
-
Повышение эффективности:
Мы – команда молодых и амбициозных специалистов. Для нас нет границ, и любое трудное дело для нас – это задача под лозунгом «We can do it, too!».
Постоянное совершенствование, «ноль дефектов», «точно вовремя» - это главные принципы в нашей работе. Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед Компанией целей: от труда каждого зависит качество готовой продукции и услуг, а также имидж Компании среди Заказчиков и поставщиков, их доверие к нам.
Корпоративная культура является важным звеном в деятельности, неотъемлемым компонентом успешной стратегии развития Компании, она базируется на главных ориентирах и ценностях, которых придерживается Компания при взаимодействии с сотрудниками, партнерами и клиентами: качество, эффективность и клиентоориентированность. В TerraPoint применяются инструменты и принципы производственной системы «Кайдзен».
Комментарии
Нет ни одного комментария.